понедельник, 12 марта 2012 г.

С чего это все начиналось

Думаю, что многие девушки, женщины, выходя в декретный отпуск обнаруживают у себя скрытые таланты. Я не стала исключением. Хотя к рукоделкам относилась довольно таки прохладно, т.е. не относилась к ним вообще.

Всегда восхищалась вышивальщицами, вязальщицами - вот у кого уйма терпения, фантазии и воображения. Моего терпения на такие глобальные работы не хватает :)

Мои творческие порывы начались, как это ни странно, с вязания крючком - захотелось мне связать слингобусы. Связала, а они продались, причем девушка вцепилась в них со словами: "сколько? не отдам". Отдала :)

Потом обнаружила у себя моточек ниток, связала вторые бусы - оказались мои любимые :) - живут теперь у меня.

Потом были шапочки для дочки, пара шарфиков и все, на этом мои вязания и закончились.

А руки то дела просят. Поэтому начались мои поиски прекрасного. И, как известно, кто ищет, тот всегда найдет. И я нашла - цветы - в технике канзаши - я в них просто влюбилась.

Похвастаюсь парой своих работ




И начались мои бессонные ночи

Комментариев нет:

Отправить комментарий